Lubava писал(а):Добрый день:)
Выбираю мультиварку. Для меня принципиально, чтобы покрытие чаши было экологично, поэтому рассматриваю вариант Maruchi 47 с керамикой. Ответа на вопрос - насколько экологично покрытие Cuckoo, так и не нашла, возможно, плохо искала...нашла только описание покрытия, но в материалах не разбираюсь. Про экологичность керамики пишут много, а насколько мраморное покрытие (5-ти ступенчатой чаши) или сверхпрочное покрытие Xwall (9-ти ступенчатой) обладают экологичными характеристиками не сказано.
Из Кукушек обратила внимание на 1010, опять же из соображений заботы о здоровье. Индукция 1024 не всиляет оптимизма, и, судя по отзывам, чаша все-таки с примесью тефлона, но что включает в себя покрытие чаши 1010 - вопрос...
В чем преимущества Кукушки перед Марусей? Последнюю тоже хвалят, на качество не жалуются, а стоит она в разы дешевле. Хотелось бы понять, почему люди останавливаются все же на Cuckoo, возможно, цена придает окраску надежности, более высокий статус?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями:)
Инна писал(а):На Марусю как раз жалуются ))))) Функционал запланирован очень хороший, а чаша - китайская штамповка, как и сама мультяшка, быстро начинает подгорать и обдираться
Инна писал(а):а индукция безопаснее, чем мобильный телефон
lia писал(а):У меня есть Маруси!!!!!Никакой керамики там и в помине нет!!!!Не покупайтесь на дешёвые рекламы!!!!!Там покрытие как в дешёвых сковородках по 39р.!!!!
pulkeria писал(а):Вот тоже засматривалась и на марусю и на лакучину, а потом у соседей наткнулась на сообщение что мульти эти нормально работают от силы только по полгода. А кукушки по много лет у людей и нареканий нет
little1 писал(а):нашла отзыв о керамической чаше Маруси: она не только не антипригарная,а она липкая, т.е. все,что прилипает к ней в процессе приготовления пищи,потом не отмывается. Если интересно,могу дать ссылку ( если разрешат администраторы).