Добрый день, дорогие форумчане и гости нашего форума!
За последнее время в сервисном центре участились случаи обращения потребителей, приобретавших мультиварку не у официальных представителей.
Были случаи, когда человек, столкнувшись с проблемой при эксплуатации мультиварки, обратился в магазин, где приобрел ее. Магазин забрал мультиварку на экспертизу и просто исчез (конкретный случай был в магазине "Десятое измерение"). Ни магазина, ни мультиварки. Как гласит старая народная пословица – «скупой платит дважды».
Убедительная просьба, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с подобной проблемой, рассказать об этом, написав на адрес электронной почты services@cuckoo.ru, либо поделиться на наших страничках в социальных сетях:
FB https://www.facebook.com/Cuckooshop.ru
VK http://vk.com/public55018406
OK http://www.odnoklassniki.ru/group52870420037868
Instagram http://instagram.com/multivarkacuckoo
Техника не дешевая, гарантию на обслуживание и ремонт, техническую поддержку и квалифицированную консультацию Вы получите приобретая товар только у официального представителя компании.
Список официальных дилеров представлен на сайте компании Cuckoo