Пропустить

Чем Кукушка лучше Маруси?

Растущая
Ценитель мультиварок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2011 (Пт), 00:53
Откуда: Пермь

Чем Кукушка лучше Маруси?

Сообщение Растущая » 09 дек 2011 (Пт), 01:23

Добрый день:)
Выбираю мультиварку. Для меня принципиально, чтобы покрытие чаши было экологично, поэтому рассматриваю вариант Maruchi 47 с керамикой. Ответа на вопрос - насколько экологично покрытие Cuckoo, так и не нашла, возможно, плохо искала...нашла только описание покрытия, но в материалах не разбираюсь. Про экологичность керамики пишут много, а насколько мраморное покрытие (5-ти ступенчатой чаши) или сверхпрочное покрытие Xwall (9-ти ступенчатой) обладают экологичными характеристиками не сказано.
Из Кукушек обратила внимание на 1010, опять же из соображений заботы о здоровье. Индукция 1024 не всиляет оптимизма, и, судя по отзывам, чаша все-таки с примесью тефлона, но что включает в себя покрытие чаши 1010 - вопрос...
В чем преимущества Кукушки перед Марусей? Последнюю тоже хвалят, на качество не жалуются, а стоит она в разы дешевле. Хотелось бы понять, почему люди останавливаются все же на Cuckoo, возможно, цена придает окраску надежности, более высокий статус?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями:)
Cockoo 1010
Радужного настроения:)
Любовь

Аватара пользователя
Innochka
модератор
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 27 июн 2011 (Пн), 13:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем Кукушка лучше Маруси?

Сообщение Innochka » 09 дек 2011 (Пт), 01:41

smile_eda_26a.gif На Марусю как раз жалуются ))))) Функционал запланирован очень хороший, а чаша - китайская штамповка, как и сама мультяшка, быстро начинает подгорать и обдираться smile_eda_26a.gif