Сообщение Innochka » 25 май 2012 (Пт), 12:22
Лена, это смотря как обращаться. На Украине нет официального диллера Cuckoo, и соответственно за мультиварку, которые Вы у себя купили в Технополисе, получается, у Вас никто не отвечает - ни продавец, ни сервисный центр!
Российский официальный диллер отвечает за качество и обслуживание мультиварок, поставляемых в Россию - он занимается ими от и до, в том числе гарантийным обслуживанием в России, он в это вкладывается на сколько хватает на данный момент его возможностей!!!!! Путь, который проходят мультиварки Cuckoo от завода до прилавков на Украине, он НЕ контролирует, нюансов он не знает!!!!! Но это не означает, что 1054, которые продаются в России и на Украине, разного качества!!!!!
Поставками на Украину занимаются украинские поставщики. Вас ввели в заблуждение ещё в Технополисе, продав недешёвый, мягко говоря, прибор и не сказав, что обслуживать его никто на территории Украины не собирается! Потому что этим надо заниматься - для этого надо подготовить специалистов гарантийного сервиса, заказывать запчасти по необходимости и прочее, то есть должна быть нормально функционирующая система обслуживания клиента - у Вас её нет не по вине Мультикука, а по причине того, как всё это организовано у Ваших продавцов!!!!! Видимо, им проще продать дешевле, но ни за что не отвечать!!!!! Ваша претензия, как Вы это делаете здесь, должна быть адресована руководству Технополиса в письменной или устной форме! Или надо напрямую писать производителю!!!
И этот Алекс. Цой на самом деле имеет полное право так Вам ответить, понимаете? Мультикуку не хочется выполнять бесплатно работу продавцов из другой страны, потому что украинские диллеры не помогают российскому договариваться с заводом о дополнительном выпуске декоративных пластиковых панелек и не занимаются претензиями наших владельцев!!!
А Вы тут - крайняя во всех отношениях, обманутый украинским продавцом, а не русским и даже не корейским заводом клиент. Я сама недавно так столкнулась с работой украинских магазинов, когда мне вообще по одним документам продали ДРУГУЮ модель кухонной техники, заверяя сначала, что то, что мне нужно, у них 100% есть, доставку принимала пенсионерка, которая в этом не разбирается, ей всучили по лживым бумажкам другой товар и даже МЕНЯ пытались потом убедить, что это одно и то же!!!!! О чём Вы говорите!!!
Вы обратились на форум за помощью, как и другие наши пользователи, мы тут не делимся на российских и не российских, а ищем возможность получить такую запчасть!!! Поэтому и предложили Вам хоть какой-то вариант!!! И Вам надо было сесть и хорошо подумать, в какой форме обращаться за помощью на Мультикук, они ведь действительно не обязаны бесплатно делать работу украинских продавцов, поэтому на Мультикук не обижайтесь, а обижайтесь на этих непорядочных продавцов. Если Вы потребовали от Мультикука замену этой панельки "по гарантии" - обслуживание Вашей мультиварки для Мультикука идёт не по гарантии и стоит хоть каких-то денег, тоже это поймите (исключение, когда гарантия международная, как для компьютеров), их сервис за свою работу по Вашему гарантийному талону ничего не получает, а тут эту декоративную деталь ещё и изготовить надо - вот и получили такую реакцию!!!
Это просто у нас тут не совсем обычный форум - Мультикук очень старается, чтобы выпустили панельки для наших владельцев!!! Мы все очень хотим, чтобы они их получили!!! И они в свою очередь очень терпеливы и не ругают незаслуженно технику, а ведь им всем было морально очень неприятно из-за этой трещинки, они так любят своих кукушечек, ведь они такие красивые!!! Если у моей 1054 на декоративной панельке появится трещинка на её крышке, я же стану таким же владельцем, и тоже буду так же ждать свою панельку!!!
C Уважением ИННА
Мои самые любимые помощники ))) Cuckoo CMC-HE1055F; CUCKOO CMC-HE1054F; CUCKOO CRP-A1010F; CUCKOO CR-0821FI; Kenwood Chef Premier и её AT; Ritter Serano 7; Orange Peel Pelamatic