Анечка, я сейчас у своей 1054 наклейку посмотрела, мы её приобретали непосредственно у Мультикука, внизу наклейки написаны слова - "Производственный номер" и сам номер, состоящий из 11 цифр и букв, а как так у Вас без номера наклеечка? Вообще непонятно что! Стокманн конечно магазин с приличной репутацией, да и сам наш официальный поставщик не скажу что наплевательски к нам относится, но в Стокманн уже давно широким потоком идёт не только сертифицированный товар из Европы, которым этот магазин так славится, они сотрудничают с самыми разными поставщиками, российский Стокманн и финский Стокманн - достаточно обособленные друг от друга магазины, но вообще-то в Стокманн сотрудники отдела техники для кухни должны проверять, чтобы дорогая техника при покупке была оформлена надлежащим образом, не зависимо от акций, которые у них проходят! Всё таки именно Стокманн здесь выступает продавцом кукушечки, поэтому его сотрудники должны разбираться, почему к ним пришел прибор без производственного номера!
Заедьте в Стокманн, где покупали свою кукушечку и напишите им официальную претензию (заявление), в ней опишите, как они Вам продали технику и остальное, у них для этого соответствующий отдел есть, и они должны "отработать" Вашу претензию и предоставить Вам хоть какой-то разумный ответ, почему дорогая техника была продана ими Вам без серийного номера и почему из-за этого Вы не можете воспользоваться своим гарантийным талоном в единственном специализированном сервисе, и предложить, как Вам надо поступить!
Анечка, думаю, Ваша кукушечка сделана надлежащим образом, как и у остальных наших владельцев, подделывать 1054, думаю, ещё не научились, уж больно дорогое это удовольствие - подделывать "умную" технику, выполненную из дорогих и качественных материалов! ))))))) Но сам Мультикук возможно ведёт себя так из-за того, что поставляемые и продаваемые конкретно Мультикуком как официальным поставщиком все их 1054 имеют производственные номера, и видимо для них наличие производственного номера у мультиварки - это главное основание для того, чтобы они её обслуживали, ведь многие наши соотечественники покупают 1054 на Украине, где она значительно дешевле стоит, да сейчас и в России другие магазины стали продавать 1054 скорее всего независимо от Мультикука, а отвечать за деятельность таких поставщиков, в том числе за прибор без производственного номера, Мультикук не хочет! Вы тут вообще с Мультикуком незаслуженно оба крайние получаетесь! Лучше бы Стокманну удовлетворить Вашу претензию, они конечно потрясающее объяснение своим действиям придумали - что в суматохе им не до проверки серийных номеров и правильного оформления гарантийных талонов!
Про панельки, которые якобы можно заказать в сервисе в Запорожье, можно очень просто узнать, а не гадать - позвонить в этот сервис, всё-таки это не в Америке, заказать у них такую панельку и подождать, Лена, думаю, Вам подскажет их данные!
