Пропустить

Красивое оформление фото

Плюс учимся фотографировать
LiluKonfetka
Администратор
Благодарил (а): 5098 раз

Красивое оформление фото

Сообщение LiluKonfetka » 24 окт 2012 (Ср), 20:03

Девочки, здравствуйте. По просьбам многих выкладываю небольшую инструкцию по оформлению фото.
Я пользуюсь программой Picasa, скачиваем здесь http://picasa.google.com/ и открываем ее, программа предложит отсканировать все фото, которые содержатся на Вашем компьютере, не противьтесь. Это займет не так много времени. После чего все фото будут отображены в левом столбике самой программы по папкам, как они и были у Вас в компьютере.
Ничего сложного в ней нет ))) пробуйте и получайте удовольствие. Первое время будет чуть непривычно, но потом все покажется настолько простым, и вы будете за считанные минуты творить красивые коллажи и оформлять фотографии. Там масса возможностей. Сразу скажу – я не профессионал, и постигала эту программу сама, методом тыка. А что будет, если я нажму сюда или туда…. Так и разобралась….)))))))))))

Описание взяла с самой программы в разделе Справка - справочный центр.

Создание коллажа

Содержание и форма коллажа зависят только от вашего вкуса. Новый способ создания комбинированных изображений позволяет легко делать коллажи шести различных типов. Чтобы получить коллаж, выполните следующие действия.
1. Выберите фотографии, которые нужно включить в коллаж.
2. Нажмите кнопку Коллаж в области отобранных фотографий. Чтобы создать коллаж из всех фотографий в папке или альбоме, нажмите кнопку Создать коллаж в заголовке папки или альбома.
3. На странице создания коллажа на вкладках Настройки и Клипы можно управлять содержанием коллажа.
Стиль коллажа
В раскрывающемся меню на вкладке Настройки можно выбрать один из шести различных стилей коллажа.